Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Birmingham

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Birmingham


Resume
in Birmingham

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:  Agriculture, Fishing   Vacancy 1094

Post:Специалист службы технической поддержки (англ. дев.) Salary contractual
Requirements and conditions
Age: Has no value
Gender Has no value
Education: no
Work schedule: Has no value
Work place: Manchester
The announcement text: Специалист службы технической поддержки (англ.)
Американской компании-разработчику программного обеспечения на постоянную работу требуются (дев. 23-35 лет)специалисты службы технической поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами осуществляется дистанционно - посредством Интернет-чата и электронной почты. Наши пользователи - это владельцы коммерческих Web-сайтов, в основном из США и западной Европы. Поэтому хороший письменный английский обязателен.

Задачи:
- Знакомство пользователей с программным продуктом;
- Помощь в инсталляции и настройке программы;
- Разрешение различных проблем, связанных с эксплуатацией продукта;
- Регистрация выявленных дефектов;
- Пополнение базы знаний на основе опыта работы с клиентами с целью снижения количества запросов впоследствии.

Требования к кандидату:
- Гражданство Украины, высшее или незаконченное высшее образование.
- Глубокие компьютерные знания на уровне пользователя (умение самостоятельно настраивать ПК и программное обеспечение, в том числе и сетевое, а так же обладать общей эрудицией в области информационных технологий).
- Знание английского языка на уровне свободного и грамотного письменного общения посредством чата. Разговорный английский и другие иностранные языки – большой плюс.
- Наличие дома надежного соединения с Интернет (наличие дублирующего независимого провайдера приветствуется).
- Знакомство с основами Web-технологий (HTTP, HTML, JavaScript, e-mail и т.п). Более глубокое знание этих технологий требуется для перехода в группу поддержки второго уровня.
- Ответственность. Вы будете представлять лицо компании перед клиентами. Это требует компетенции, гибкости, способности находить компромисс и ответственности.
- Серьезность намерений. В связи с большим объемом информации, которую необходимо будет изучить, и сложностью задач, возникающих у пользователей, просьба обращаться лишь тогда, если Вы настроены на серьезную работу и долговременное сотрудничество.

Условия работы:
- Работа удаленная (Freelance) с заключением контракта о предоставлении консалтинговых услуг. Все коммуникации с клиентами и сотрудниками компании между собой происходят через Интернет. Основное время занятости - дневное, поэтому вопросы совмещения с другими видами деятельности, например, учебой стационарно или другой работой, не рассматриваются
- Существует возможность карьерного роста: переход в команду поддержки второго уровня, переход на позицию менеджера службы поддержки клиентов или на другую позицию, в зависимости от Вашего желания и способностей.
- Уровень зарплаты от $400 до $800 / мес. и выше, в зависимости от уровня Вашего профессионализма и качества работы, т.е. удовлетворенности клиентов и сложности задач, которые способны решать самостоятельно.

Резюме на английском направлять по адресу: career@softinco.com Тема письма - Customer Support Operator
Contact information
Employer: Євгеній
Email: career@softinco.com
Phone: 80984949451
Publication date: 2010-03-31 12:15:35

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com